?

Log in

[sticky post] Welcome-пост

Здравствуйте, проходите, располагайтесь.
     Вкратце для новеньких. Ранее я добавлял всех в друзья взаимно просто так за сам факт френдинга, но френдленту читать стало очень сложно. Появилось очень много моихтвитов и всяких перепостов. Поэтому я усложнился: хотите взаимного зафренда - отмечайтесь тут в комментах, что Вы не бот.
    Хотите видеть мои комменты в своих журналах, комментите меня. Иначе я могу ваш замечательный журнал долго не замечать пока читаю избранную ленту часто силы кончаются для всей остальной ленты.
    А вообще я дружелюбен, толст и лыс.
     


Краткое текстофолио...Collapse )

Как вы думаете, почему ЖЖ умер?

Ведь Фэйсбук не умер, вне зависимости от нововведений.

Ведь Вконтакте не умер, вне зависимости от нововведений.

И, к сожалению, даже одноклассники (чур меня!) также живы и здоровы (тьфу-тьфу-тьфу!)... тут я ритуально обрызгал ноутбук святой фильтрованной водой, дабы зараза никакая не запросила поставить класс, если согласен!

И потому особенно непонятно почему настолько сильный проект с интеллектуальным людьми, создающими действительно уникальные тексты, аналитику или просто хороший эмоциональный фон своими текстами, фото, прочими материалами загнулся? Загадка просто какая-то.

Как говорят: рыба гниёт с головы. но неужели вся эта монетизация жетонами настолько подкосила (убила) один из самых сильных проектов? Или быть может ещёчто-то?

Ну, да ладно. Если верить в цикличность истории, а также всех процессов, протекающих в природе (и цикличность кризисов заодно), то скоро все наедятся этими буржуйскими фэйсбуками и вернутся в ЖЖ, где сменится менеджмент на менее монетизированный.

Что я хотел рассказать-то, коль ненадолго вернулся (не спится сегодня) в свой любимый блог: всё действительно циклично.

В далёком две тысячи каком-то году я завёл ЖЖ, как способ уходы от тяжёлой реальности (кризис самоиндентификации, потеря статуса, новый город, отсутствие денег). Было здорово: прячась за полюбившейся многим иконки с ч/б конником я мог искренне делиться мыслями, историями и даже личными победами и радостью.
Но как часто бывает, как только птенцы оперились - покинули родное гнездо.

Фактически все мои тысячные френды - это те люди, которые, собственно, и помогли мне адаптироваться к новой жизни в Санкт-Петербурге, ведь они комментили меня, френдили, поздравляли с событиями, потом искали в мэйле, контакте помогли мне выправить курс, стать сильнее, увереннее (получить корону золотого блогера СПб и написать книгу рассказов :).
Поэтому я говорю вам огромное спасибо и...

И снова здравствуйте!

Ибо история циклична, как я уже говорил выше, а посему снова хочется поддержки или одобрения или "пшёлнах, зачем ты это написал", как было в прошлых комментах. А мне снова хочется поделиться историями из своей жизни, из новой реальности и нового опыта.
Например, рассказать историю про предательство. Про предательства порой получаются необычайно интересные истории, взять хотя бы в качестве примера роман "Монте-Кристо".

Или про бизнес. А ещё лучшепро бизнес и про предательство, так будет и точнее и интереснее.
Так вот, насколько помните из моего прошлого поста, я с должности секретаря судебного заседания внезапно прыгнул в бизнесмены...

Хм.

Такая внезапность - это только при монтаже из фильма "Человек с бульвара Капуцинов" возможно, на самом же деле - пришлось очень сильно поработать. Причём, в первую очередь над собой...

Так что, если вам интересно, как там складывались дальнейшие события, то я готов начать свой рассказ:

14 ноября 2015 года.
Я шёл по щебневой дороге с Артуром, моим соучредителем. Солнце било в лицо и постоянно приходилось щуриться. Атмосфера была наполнена запахами полыни и ещё почему-то, совершенно необъяснимо, воды из ручья, что журчал на заднем плане восприятия.

На моём партнёре была надета дурацкая панама ярко-жёлтого цвета, что почему-то заставляло мои мысли скатываться на одну и ту же волну: "Не стоит корчить из себя Чичваркина, ты ж всё равно не того полёта птица...

При этом пока шли всё время дискомфортило ощущение боли в колене. Пару раз я просто отряхнул штанину, не глядя, а сейчас остановился и увидел разорванную ткань, перемазанную кровью.
- Что там у тебя? - спросил Артур, останавливаясь рядом со мной.
- Да вот, упал, видимо, и колено повредил, - начал почему-то оправываться я.
Артур наклонился, рассмотрел моё колено через рваную дыру на штанине и спросил: "Идти сможешь?"
- Конечно смогу. Сначала было больно и кровь шла, но теперь уже всё прошло и даже кровь засохла. А старые штаны я просто выкину и надену новые...

С этими словами я проснулся.
На дворе было утро 15 ноября и ужеровно месяц как длилась позорная делёжка бизнеса с моим теперь уже бывшим партнёром Артуром.
Минувший сон настолько сильно отпечатался в сознании, что первым делом я пощупал колено. Всё цело.
Я понял, что теперь всё начнёт налаживаться.
Бизнес закончился, да здравствует бизнес!

(как там пишут, если этот пост наберёт 50 лайков, то я продолжу историю :)

Когда-то я буквально жил в ЖЖ.
Я жил.

Но потом ЖЖ начал меняться. И параллельно я.
Посты стало неудобно писать и редактировать.
Из ЖЖ начали пропадать важные и нужные френды. Я начал пропадать на работе. Ушёл из суда и резко пошёл в рост.
Потом тишина, потом паника, потом снова тишина, потом Навальный ушёл из ЖЖ и за ним 70% самый громкоголосых ЖЖ-шников ушло. Я пахал сначала в магазине, потом пахал по 10-12 часов в Швейцарской компании (english upper intermediate очень помог), потом меня перекупил международный холдинг.
Тогда я понял, что такое ХедХантинг. Потом меня уже оттуда перекупили ещё ребята.
Качайте мозги и вас заметят перекупят.
Самое обидное, что потом начал бояться, стесняться заходить в ЖЖ. Словно здесь что-то важное, что не сделал. Что-то или кто-то нужный, кому я пообещал что-то до сих пор ждёт, а я весь теперь в делах, бизнесе и проблемах, о которых вроде как и не рассказать уже. Это ж ведь уже не Андрюха-секретарь из суда, а бизнесмен типа...
И чувство вины, и что-то невысказанное теплится. И рассказов в ежедневнике на полгода вперёд накопилось...
Но просто поздравлю, пожалуй, всех с наступающим.
Всё хорошо у меня, хоть местами грустно.

Развёлся.
Бизнес.
Лев подрастает, ужасный говорун стал. Стихи и сказки без конца рассказывает.
Подарил бывшей жене фотоаппарат.
Статья про Ангелов Петербурга до сих пор не рассказана.
Написал ещё одну книгу. Теперь уже про бизнес. Планирую отдать в издательство. Наверное, Альпина (очень мне их книги нравятся). Не знаю, примут в печать или нет. Кризис ведь, едрён-батон. К тому же там много шуток неформатных и сравнений нетолерантных, всё, как мы любим ;)
Веду тренинги и учу продажам крупные компании.
В телефонной книжке уже почти тысяча номеров. Сплошь бизнесмены и собственники бизнесов, а поболтать в пятницу за кружкой пива не с кем.
Не серчайте, друзья, если что.

Время просто такое, видать. Непростое.

(Картинки подходящей к посту не нашёл, сорри)

Ночные выкладки

Не спится снова.
А поэтому продолжу-ка я опять выкладывать фото с телефона.

IMG_0173

Что больше всего понравилось в этом офисе - так это то, что реально никто матом не ругался. Совсем. Даже когда клиент - явный козёл звонил. Видимо действительно что-то такое есть в Административном Кодексе РФ.
Инстаграммить дальше...Collapse )

Задорнов это всё российским дурошлёпством называет. Но на мой взгляд, это просто спешка. Ритм жизни такой, что просто некогда подумать над качеством исполнения. И опять же все книги про маркетинг тот же и про бизнес пишут: качество не главное. Главное - это скорость.
Торопимся, несёмся, дома кренятся и падают, "давай **анём санкциями а потом уж разберемся", но у нас уже другие проекты, другая цель, другой тайм-менеджмент.
Но Питер всё же это что-то более взвешенное, более спокойное, более семьразотмеренное. Или нет?

IMG_1477

Доброй ночи, господа.

Как это ни странно, но мой аккаунт в ЖЖ всё ещё работоспособен, а поэтому (коль уж я зашёл в ЖЖ по-маленькому), то напощу-ка я вам картинок с мобильника, что копились у меня долгое время. Да и вообще один грамотный маркетолог, комментируя мой сайт, резюмировал: сейчас век скоростного и информационного передоза, поэтому на страницах не надо много текста! Людям нужны картинки. Хорошо. Картинки, так картинки :)

Да, кстати, спасибо всем за тёплые поздравления (и отдельно суровому дядьке с сообщением в личку, что я редиска, потому что захожу в ЖЖ раз в год собрать поздравления с Днём рождения и снова удаляюсь)!

Между прочим, тут прогуливался по городу (Петербургу) и очень своевременно увидел персональное послание для меня в честь ДР:

IMG_1831

А потом мы с другом и его текилой...Collapse )



В общем, за один раз не получилось у меня поделиться всеми заснятыми моментами, а поэтому, суровый дядька, я пропаду в этот раз не на год, т.к. оставшиеся фотки тоже хочется показать. Плюс у меня ещё куча забавных скриншотов есть и смешного спама на почте накопилось...

Одним словом, до скорой встречи.

Зонтик

   Однажды в школе моя любимая учительница по Русскому языку и литературе задала выучить любое стихотворение какого-то конкретного автора, к которому у меня ну вот абсолютно никак не легла душа.
Как я ни бился - ни в какую строчки литературного гения не желали укладываться дружными штабелями в мою курчавую голову. Причём я честно даже пытался выбирать из его наследия хоть что-то удобоваримое.

  В это же самое время, роясь в сокровищнице кладовой я отыскал старый отцовский ежедневник, испещрённый его дерганым почерком.
    Эта потёртая книжица с тёмно-бордовыми дерматиновыми корками стала для меня воистину чудесным артефактом из прошлого.     Это были отцовские стихи и песни, которые он писал в своём школьно-институтском периоде, о котором я не знал ничего, кроме того, что они с моей будущей мамой учились в параллельных классах и катались на мотоциклах.

  Среди его стихов одно меня буквально поразило - настолько ярко, красиво и слегка грустно было написана история про Осень, скалы и Любовь ,что я читал и перечитывал его снова и снова. А потом выучил наизусть. Стихотворение называлось "Зонтик".

 

И вот настал час расплаты...Collapse )

Сумбурное

Так получилось, ребят.

Или нет, нафига оправдываться, как говорит мой друг? Просто рассказывай, как у тебя жизнь. Те, кому ты интересен, с удовольствием прочитают и даже такой поток твоей ванильной мысли. Это он так проникся, когда узнал, что я взял и книгу вдруг выпустил. Оказывается у меня мысли ванильные... Как это могло только в голову прийти дядьке сорока лет?
В общем, тогда
поток моей мысли.
Ванильной, конечно ж:


1) у меня все хорошо. кормят в бизнес-центре класса "А" хорошо. И даже улыбаются при этом, но дорого.

2) Работы много, но она интересная.

3) Лев пошёл в садик. На этой неделе уже 5 раз сходил. Я пока  с замиранием сердца жду, когда нам за него доплату запросят, как за особо сложного персонажа :) Но пока воспитательницы (каждой по шикарному букету в честь 1-го сентября было вручено и коробке конфет) лишь жалуются, что он непослушный, а также дерется и еще забирается на горку и... прыгает с неё вместо того, чтобы скатываться...

4) Тут недавно в подворотне тётка поймала меня, представилась какой-то соцслужбой, проводящей соцопрос и КАК давай выпытывать кучу разных вопросов: сколько ваш средний доход за полгода, как часто вы на Сапсане ездите в Москву, ваш адрес, за границей регулярно бываете, напомните ваш адрес, а как часто вы в отпуске бываете, у вас должность - менеджер-среднее звено-руководитель? и т.д.
Я хоть и не мнителен, но мне кажется, что подобные соц.опросы - это отличная штука для домушников: узнали уровень дохода, адрес, как часто в отпусках, были ли уже в этом году в отпуске или нет и пр.... Или я окончательно превратился уже в мнительного коренного питерчанина
?
Одно хорошо, что я свой адрес назвал один-в-один правильный за исключением улицы.
Правда, теперь гложут слмнения, как бы домушники не вломились к каким-нибудь хорошим людям, которые и на Сапсане-то ни разу в жизни не катались и вообще не думали о том, чтобы вот так...

5) Очень много думаю про то, о чем читаю в последнее время и, оказывается, есть столько крутых книг (zausenica
прочитай, пожалуйста книгу Ричарда Брэнсона "Теряя невинность" - это же круть невероятная! Особенно тебе понравится кусок, где рассказывается про то, как создавался тот самый легендарный "Tubular bells")

6)
про сервис хотел ще рассказать... Но тут нужен отдельный пост, а я засыпаю уже.
Время второй час ночи, а мне уже под полтос лет, а я все еще учебники читаю, как школота какая-нить :)
Поэтому я спать, конечно ж.
Но обязательно расскажу  пару смешных и поучительных историй про российский сервис в российской же, прости господи, бизнесе,
И это будет кому-то уж точно антиреклама :)
Всех люблю, всем привет.

Мини-отчётец

Сегодня с утра победил-таки Почту России...
Знающие люди подтвердят, что это однотонно, как если бы я легенду или былину рассказывал про Богатыря, который одолел Чудище многоглавое.
Вне зависимости от их лозунгов о том, что их сервис становится всё лучше и лучше, я готов в очередной раз ответственно заявить: Почта России - гори в Аду!
Неделю!
Целую неделю я пытался поймать ритм, с которым работает это заведение.
Приезжал утром: не работают. Ехал в другое отделение ближайшее - работают, но у них только выдача пенсий и так далее. Плюс дни раскиданы по чехарде: один день с утра до обеда, другой день с обеда до вечера работают...
В общем, запарился.
В итоге сфотографировал на телефон все их бессрочные временные расписания работы на телефон и ловил когда работают. Но даже и в этом случае умудрялся попасть на "У нас компьютер не работает" или "Вам не в это окно, а в седьмое!"
Блин!
Зачем вам номера окон больше единицы, если всё равно столько окон у вас никогда не работает?...

Но это всё лирика.
Сегодня-таки удалось победить систему. Я сегодня вручил бандероли тётеньке за окошком с прицелом, чтобы Вы все начали получать бандерольки с книжками А. Кочевника.
Правда они не были при мне запечатаны и обклеены марками. К тому же мне не выдали квитанций с номерами отправлений, поэтому даже проследить не возможно где бандеролька идёт.
Но, друзья, всё отправил. Все, кто в личку отписался по желанию получить книгу с автографом, скоро получат бандероль с оной!

Всем привет!

Метки:

Киношно-баннерное

Лёвка, как оказалось, питает определённую страсть к старым совеЦким кинофильмам. Черно-белым особенно. "Девчата", например, или "Три мушкетёра" вот до дыр засмотрены уже.
    А сейчас у нас новинка семейного кинопроката, что делает нам регулярные кассовые сборы. Точнее манно-кашевые, ибо в момент, пока идёт по телевизору кино, в ребенка любая каша на
"Ура" вталкивается.
Это фильм моей беззаботной молодости "Королева бензоколонки".
    Помнит кто, нет?
    А до чегож я там балдею от одного супер-харизматичного водителя нереальных размеров грузовика, называвшего главгероиню чудесно смешным словом "Фитюлька".
    Но самым запоминающимся эпизодом стал момент, когда этому водиле Гаишник талон продыроколил с замечательными словами:
    "Ничего, мол. И кандидатам наук пробиваем!"

Вот этот момент:



Фраза до того удачная, что на мой взгляд идеально может подойти в качестве рекламного слогана для ряда заведений. И просто просится на рекламный баннер какой-нибудь

типа вот таких:...Collapse )



А Вы любите старые советские фильмы?

Шило из мешка

Шило в мешке не утаишь, поэтому, друзья, поделюсь с Вами такой своей небольшой радостью.

Совсем недавно в продажу поступила книга – сборник моих рассказов "Витамины SPb".
Эдакий экстракт Андрея Кочевника для оффлайн-аудитории.
Выглядит она вот так:



Рассказы в ней – все те подзамочные...Collapse )

Как Вы понимаете, количество книг ограничено, поэтому я смогу подарить книгу лишь первым заявителям. Но их достаточно много, так что может быть и всем хватит :) В любом случае раздам их все, сколько есть.

Фото-дыбром

Раз я тут поотсутствовал некоторое время, то надо бы и фотками поделиться, что на дверную ручку снимал периодически всё это время.

Питер традиционно радует различными жизнеутверждающими надписями на рельефе местности.

Например, вот:

Важное предупреждение...Collapse )



В общем, всем повторный привет. Извините, кому насорил во Френдленте после долгого отсутствия. Но будет еще.

Аж страшно.

Оказывается, что когда так долго отсутствуешь, то потом очень трудно вернуться.

Заходишь украдкой, прочитаешь...Collapse )

В общем, привет, Друзья!

Первое апреля

У питерской Весны очень плоские шуточки:

А у Вас есть телевизор?

На этой неделе помогал составлять товарищу полусерьёзную, полушутливую анкету для его менеджеров. Помимо всяких там «если бы Вы стали руководителем отдела, то что предприняли бы в первую очередь?» я предложил включить простой вопрос: «Телевидение или Интернет? Почему?»
  Товарищ, конечно же, сразу его раскритиковал:

Андрюх, но ответ же очевиден...Collapse )



В пост активно призывается думающая аудитория дневничка и особенно г-н zausenica как яркий представитель независимой журналистики!

Мобильные фото

Решил почистить телефон и, соответственно, как это сейчас обычно делается, некоторые фото - сразу в ЖЖ :)

1.


Смотреть дальше...Collapse )


7. В общем, вот вам:



Удачных выходных, друзья.

Не скучайте.

Как я провёл выходные

Им бы понедельники взять и отменить… (с)

Точно так же, как и все Вы, за неделю я дико устаю и поэтому тоже жажду за выходные хоть немного отдохнуть.
    Как известно, лучший способ восстановить силы – это сменить вид деятельности и получить новые впечатления. Как вариант, можно и уголь поразгружать (конечно, только если Вы не угольный грузчик, а офисный клерк типа меня), но я обычно просто болтаюсь по Питеру, благо тут всегда есть чем меня удивить.
   
Например, в эти два дня я был вот тут...Collapse )
А ещё я ходил в кино на пинаемого всеми на каждом углу "Дай хард -5".
    Пинайте, пинайте, но реально круче, чем в этом фильме, съёмок погони я не видел ещё нигде! Её бы вообще вырезать и просто отдельным куском просматривать время от времени в удовольствие.
    Теперь Вы делитесь, друзья, как выходные проводили?

О лаке насущном

В одном пограничном ВВУЗе как-то раз случилась напасть: в казарме рейдерским способом прописался грибок с красивым иностранным именем Онихомикоз, скверным характером и коммунистическим взглядом на жизнь – ему хотелось всех уравнять.
    С весёлым хрумканьем он вгрызался в курсантские ногти на ногах и жрал, перескакивая с одной жертвы на другую. 
Меры, принятые против него, не помогали. Грибок приобрёл характер эпидемии. 
   
Для него были созданы все условия:...Collapse )

Дворик искусств

Прогулялся по очередному петербургскому двору.
    Понравилось, как всё оформлено. Вдохновлённые Пушкиным авторы поместили сюда персонажей Руслана и Людмилы.

    Вот, например, "...там в облаках перед народом через леса, через моря колдун несет богатыря...":



   

И кот учёный имеется...Collapse )
Погуглил тут в Яндексе запрос: "Как заработать первый миллион",
    Получил 21 миллион ответов

   

   

После этого погуглил там же...Collapse )

    Теперь я знаю, как начали делать деньги как минимум 77% граждан из списка Форбс.

Ворчливое мимолётное



    В большинстве своём 
питерцы по характеру всё-таки интеллигентные и отзывчивые люди.
   


Если, например, москвичей с детства...Collapse )


    P.S. иллюстрацией к данному посту послужило фото увиденного недавно памятника городскому петербургскому ангелу, олицетворяющему как раз то, уходящее поколение.

   

Промопост четвёртый

Энни блогеров-дыбристов – самый пожалуй востребованный вид в ЖЖ – назвала Хоббитами. Ну, типа у них в дневниках также уютно, как у Хоббитов в норе. Пишут они про окружающую их действительность своим зачастую не лишённым ч/ю слогом. Также уютно и дружелюбно.
    В общем, ленту посты таких персонажей украшают, как вишенка торт.
   
    Продолжая начатое, поделюсь сокровенным дневником моей землячки из Северной Столицы, которая пишет как Хоббит, то есть как чукча, то есть о том что окружает и наполняет. В общем, хорошо и уютно пишет. К тому же с настройками юмора и самоиронии у неё всё в порядке.
    Знакомьтесь: Ирина
karkademusic.
        
Демо-версия каркаде-постов:...Collapse )


Метки:

Петрограффити

После дворика с парижским пейзажем я понял, что в нашем городе много забавных граффити. Это уже тоже своеобразные достопримечательности. Пусть и неформальные. Для них я даже завёл новый тэг.
    А тут увидел прикольную трансформаторную будку, которую местный похвально креативный ЖЭК остроумно "раскрасил" под книжную стопку:

   

    Причём, они действительно подошли к процессу творчески, т.к. каждое классическое произведение на этой книжной полке получило новое прочтение :)

   
Вот, например, как звучит "Ночь перед Рождеством"...Collapse )

Календарь

December 2015
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Подписки

RSS Atom



Rambler"s Top100




Powered by LiveJournal.com