?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Последующая запись

Поездка на Валдай была сверх-шикарным дополнением к прекрасному празднованию Нового Года.
Вишенка на торте, если вам угодно!
C поправкой, правда.
Помните конфеты "пьяная вишня"? Ну, вот - это оно!



Как мы и собирались ещё с декабря,все поехали на Валдай.

Дорога была местами снежной и метельной, а местами оттепельной и жидкой.



Там у нас был забронирован прекраснейший домик на холме с видом на заснеженное озеро.



Когда мы к нему подъехали, сразу на ум пришёл старинный клип "Last Christmas". Помните его? И с учётом того, что в клипе была шумная компания друзей и нас тоже приехала целая компания на нескольких машинах, то сходство с тем клипом было ещё более яркое.

В доме всё было сделано из дерева, а из его окон открывался действительно отличный вид.





Традиционно я занялся приготовлением шашлыка, благо мангал входит в стоимость аренды дома. А ребята пошли разбираться чего там с баней и бильярдом.



Баня была отличная. Я вообще уже давно понял, что никакие финские или турецкие сауны на меня так позитивно не действуют, как русская парная с веником и выпрыгиванием в сугроб. Благо с сугробами на Валдае недостатка не наблюдается.
Вообще все сутки шёл большехлопьевый снег, что сильно доставляло. Прям реальное новогоднее настроение.

После многократных заходов попариться и нескольких партий в бильярд компания разделилась на тех, кто пел в караоке и тех, кто рубился в снежки. Я был среди снежковой команды, но достаточно быстро выбыл из строя, получив заряд в левый глаз. Глаз тут же налился кровью, и я ретировался за стол есть еду и пить питьё.

К тому моменту наш замечательный бард уже настроил гитару и начал лабать нестареющие хиты про "Снежинку, как седой вертолёт", "Звезду по имени Солнце" и "Ленин - липовый мёд".



После этой фотки его, кстати, почему-то все друзья начали звать "Мистер Рикко". А вообще этот лысо-бородатый дядька является корпоративным бизнес-тренером компании Дом-ру-Интерзет и по знакомству периодически проводит для моих ребят-продажников весьма насыщенные и позитивные тренинги. За кальян и чай, по бартеру :)

После того, как мы напелись до хрипоты, кто-то договорился о прокате санок и началась совсем ночная вакханалия. Несколько часов взрослые дядьки с тётками с визгом и улюлюканьем летели вниз с холма, переворачивались, втыкались головами в сугробы, сваливались с санок и пытались уместиться на них по двое/трое за раз...
Кто-то скажет "детство в **пе взыграло". Может и так (а может просто напились), но это было нереально круто и весело! Чистый зимний восторг.

Веселиться закончили лишь под утро. Последней в 7 утра пошла спать Элис, укрыв в столовой чьими-то куртками и кофтами самых буйных гуляк, не сумевших дойти до своих застеленных кроватей на втором этаже.
Когда проснулись, поели, погуляли, снова поиграли в снежки, слепили снеговика, договорились приехать сюда же, только обязательно летом. Чтобы можно было покупаться на озере, позагорать и всячески порелаксировать в столь живописном месте.



В общем миссия по зимнему отдыху выполнена и перевыполнена. Можно приниматься за дела!

Ну и вот вам тот самый настроенческий клип в тему:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
gapel
Jan. 20th, 2017 08:25 am (UTC)
отдых нужен, ты сам об этом писал. Молодцы, что смогли отдохнуть.
a_ko4evnik
Jan. 21st, 2017 12:15 pm (UTC)
Всегда бы так отдыхать, собсна :)
exdividuum
Jan. 20th, 2017 08:33 am (UTC)
Повезло. А я уже настолько постарело-зачерствел, что не сумел бы так радоваться всякой снежной суете.
a_ko4evnik
Jan. 21st, 2017 12:16 pm (UTC)
Стописят на грудь и ничё, расчерствел бы обратно! 146%
being_fox
Jan. 20th, 2017 08:55 am (UTC)
Здоровский вид с балкона!
заметила, что если зимой не побываешь за городом, то не получается ее прочувствовать
a_ko4evnik
Jan. 21st, 2017 12:19 pm (UTC)
100 % согласен с тобой!
Причём у нас там была ещё одна пара, которая очень скептично настроена была по поводу этого отдыха. Там такая барышня манерная была (а-ля городская фифа), привыкшая отдыхать только за границей в обществе всяких утончённых персон.
Но в конце отдыха она громче всех кричала о том, как всё было круто и что надо сюда приехать ещё летом и вообще это в стотыщ раз круче Финки и вообще! :)
being_fox
Jan. 21st, 2017 01:55 pm (UTC)
А вы большой компанией отдыхали?
Само место понравилось?
a_ko4evnik
Jan. 21st, 2017 04:56 pm (UTC)
Компания большая, человек 15 было.
Место действительно изумительное! Тишина, снег, чистота. Очень здорово.
vikont_ic
Jan. 20th, 2017 10:42 am (UTC)
Хороший отдых!
a_ko4evnik
Jan. 21st, 2017 12:19 pm (UTC)
Отличный, я б сказал. Чего и вам всячески желаю со всех сил!
vikont_ic
Jan. 21st, 2017 12:21 pm (UTC)
Спасибо! :)
lady_catari
Jan. 21st, 2017 04:20 am (UTC)
Скоро китайский Новый год.)
a_ko4evnik
Jan. 21st, 2017 12:19 pm (UTC)
Надо уточнить в каких числах и тоже что-то придумать.
( 13 comments — Leave a comment )